Размещаем Анкету по оценке качества, оказываемых услуг.

Ваше мнение нам очень важно!

АНКЕТА

по оценке качества оказания услуг МБУК "Гусь-Хрустальный историко-художественный музей"

1. ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.     Отлично, все устраивает

2.     В целом хорошо

3.     Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.     Плохо, много недостатков

5.     Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

2. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

1.     Отлично, все устраивает

2.     В целом хорошо

3.     Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.     Плохо, много недостатков

5.     Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ

1.     Отлично, все устраивает

2.     В целом хорошо

3.     Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.     Плохо, много недостатков

5.     Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

4. УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

1.     Отлично, все устраивает

2.     В целом хорошо

3.     Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.     Плохо, много недостатков

5.     Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

5. УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

1.     Отлично, очень удобно

2.     В целом хорошо

3.     Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.     Плохо, много недостатков

5.     Совершенно не удобно

6. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

1. Да

2. Нет

6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

1. Да

2. Нет

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

1. Да

2. Нет

6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

1. Да

2. Нет

6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

1. Да

2. Нет

7. СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ

1.     Отлично, все устраивает

2.     В целом хорошо

3.     Удовлетворительно, незначительные нарушения

4.     Плохо, много нарушений

5.     Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается

8. СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ (ЗАЯВЛЕННЫХ) СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ

1.     Отлично, все устраивает

2.     В целом хорошо

3.     Удовлетворительно, незначительные нарушения

4.     Плохо, много нарушений

5.     Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются

9. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

1.     Отлично, все устраивает

2.     В целом хорошо

3.     Удовлетворительно

4.     Плохо

5.     Неудовлетворительно

10. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

1.     Отлично, все устраивает

2.     В целом хорошо

3.     Удовлетворительно

4.     Плохо

5.     Неудовлетворительно

11. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛОМ

1.     Отлично, все устраивает

2.     В целом хорошо

3.     Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.     Плохо, много недостатков

5.     Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

12. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

1.     Отлично, все устраивает

2.     В целом хорошо

3.     Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.     Плохо, много недостатков

5.     Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

13. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И ПОЛНОТОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

1.     Отлично, все устраивает

2.     В целом хорошо

3.     Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.     Плохо, много недостатков

5.     Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

14. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И СОДЕРЖАНИЕМ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

1.     Отлично, все устраивает

2.     В целом хорошо

3.     Удовлетворительно, незначительные недостатки

4.     Плохо, много недостатков

5.     Неудовлетворительно, совершенно не устраивает

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ качествА оказания услуг

___________________________________________________________________________________

!СКАЧАТЬ АНКЕТУ!

Приказ Министерства культуры России № 277 от 20.02.2015 г.
Приказ Министерства культуры РФ №2542 от 22.11.2016 г. 

*** Независимая оценка качества оказания услуг проводится в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры».

Заполненную анкету в текстовом формате (.doc, .docx) можно присылать на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.